"Шорох / Scratches"

Фанатам квестов и мистики посвящается. Мой обзор на игру «Шорох».

Что таят в себе стены мрачного особняка семьи Блэквудов? Удастся ли раскрыть страшную тайну первого владельца? Что это за шорохи, которые доносятся из старого подвала? Ответы вы найдете в этом квесте..

Источники:
[hide]Википедия[/hide]
[hide]Бестгейм[/hide]
[hide]Ютуб[/hide]

"Шорох / Scratches"
Квестоманам и фанатам мистики посвящается..

Рада представить вашему вниманию, уважаемые игроманы, игру «Шорох / Scratches».

Об игре:

Данная игра, наверное, единственная в своём роде. Вы когда-нибудь встречали квесты основанные на реальных событиях? Могу заверить вас, что данная игра основана на реальных событиях и фактах, что делает её ещё более мрачной и жуткой.

Игра была выпущена 8 марта 2006 компанией Nucleosys на PC. Однако и сейчас планируются версии для Macintosh и Linux. Никаких джойстиков и лишних атрибутов нам не потребуется! Только пару кнопок на клавиатуре и мышь, а так же блокнотик с ручкой для записи важной информации. Собственно говоря, последние для тех, кто не может запомнить какие-либо комбинации и шифры, встречающиеся на протяжении всей игры. И чисто для того, чтобы не забыть самое важное.

Игра разработана в жанре мистики и квеста, а атмосфера готики и мрака создают поистине мрачный и жуткий эффект, который не будет оставлять равнодушным игрока до самой концовки. «Шорох» хоть и является квестом, но обилием головоломок и загадок он не блещет. Скорее лишь вечными похождениями по мрачному поместью и его окрестностям.
Порой разгадка головоломок вызывает трудности, либо за счёт не очень-то и удобного интерфейса, либо из-за могучей логики и физики, придуманной разработчиками для этой игры. На некоторые предметы и места нельзя кликнуть с первого раза нормально, что жутко бесит и раздражает. Ибо, как вы узнаете потом, курсор был сдвинут на жалкий миллиметр от точки взаимодействия. Но это нисколечко не мешает восприятию мрачного и пугающего игрового мира глазами главного героя.

Игровой процесс выполнен в лучших традициях Myst. Перемещение по локациям в игре выполняется с помощью клика мышью по активным зонам. Все действия и перемещения в игре происходят с видом от первого лица.

Выход в главное меню осуществляется нажатием клавиши «ESC».

Открытие инвентаря осуществляется правой кнопкой мыши и ею же закрывается. В инвентаре так же можно комбинировать предметы.

Геймплей, как вы уже догадались, представляет собой сбор всевозможных предметов и решение головоломок. Погибнуть здесь, увы, нельзя даже при большом желании. (Хоть порой очень и очень хочется это сделать).

Треки к игре:

Музыка и звуковые эффекты были написаны специально для игры композитором, выступающим под псевдонимом Cellar of Rats («Подвал с крысами»), который создал вселяющие страх мелодии в стиле эмбиент для сцен в особняке, склепе, оранжерее, церкви и других игровых локациях.
Сюжет:

Действие игры разворачиваются в особняке Блэквудов, расположенного на окраине Родбери, маленького городишки в английском графстве Нортумберленд.
Этот особняк в 1963 году приобрёл некий Джеймс Т. Блэквуд. Но после того как Блэквуда обвинили в убийстве своей жены, поместье перешло во владение к Кристоферу Мильтону. Через несколько дней после этого Джеймс Блэквуд скончался от сердечного приступа, хотя городские сплетни говорят, что Джеймс покончил жизнь самоубийством. Полиция быстро закрыла дело, не обнаружив доказательств и улик. Но после покупки дома, в 1970 году, бесследно исчезает последний владелец особняка Кристофер Мильтон..
Главный герой, за которого вам предстоит сыграть, очередной владелец дома по имени Майкл Артхейт. Будучи писателем, Майкл прибывает в особняк Блэквудов , дабы сыскать уединения и продолжить работу над своим новым произведением. Приехав в особняк, Майкл понимает, что в здание до сих пор хранятся следы тёмного прошлого Джеймса Блэквуда: отовсюду доносятся странные и еле уловимые шорохи, а особенно из каминов и подвала. Постепенно Майкл становится заинтересованным в изучении дома, позабыв о своей книге.
Что же это за шорохи? Что стало с владельцами дома? Какую тайну хранят в себя стены особняка и его окрестности? Возможно ли, что все несчастья семьи Блэквудов связаны со странными артефактами, которые привёз Джеймс? Это Вам и предстоит выяснить в игре:«Шорох».
Концовки и продолжение:

В игре имеется две концовки, что уже делает этот квест более интересным. Обычная концовка и альтернативная. Чтобы заработать последнюю концовку надо выполнять ряд действий и ходов. Таким образом, игроку даётся возможность рассмотреть происходящие события со всех сторон.
Так же у игры есть продолжение, которое называется «Шорох. Последний визит». Эта часть будет гораздо короче, чем предыдущая. Здесь даже не надо будет напрягаться и думать.

«Фишки»:

Вероятно, игра создана по мотивам реальных событий. На рубеже 1910-1920-х гг. шведский исследователь незаконно вывез из Австралии ценные артефакты ритуального характера. У себя на родине, на почве угрызений совести и многочисленных фобий, учёный начал сходить с ума и пристрастился к тяжёлым наркотикам. Перед смертью он успел написать и издать психоделическую книгу воспоминаний. В начале 2000-х гг. (незадолго до разработки квеста «Scratches») шведские власти вернули Австралии эти магические артефакты; этим событиям была посвящена научно-познавательная телепередача.
Мнение:

Данная игра рекомендуется всем любителям мыслить головой и пощекотать нервишки. Квест становится интересным с каждой запиской или письмом, найденными в особняке или в его окрестностях. С каждой такой бумажкой раскрывается тайна Блэквудов, открывается множество шокирующих и пугающих фактов, связанных с этим местом. Скажу, что играть в этот квест стоит в любое время суток, мрачная и пугающая до дрожи атмосфера никуда от Вас не денется. На протяжении игры, лично меня, пугала не столько атмосфера, сколько полное одиночество героя, за которого я играла. Кроме разговоров по телефону нам, так сказать, не с кем разговаривать и общаться. Конечно, наш герой иногда говорит сам с собой, но это больше напоминает маразм и пугает ещё больше.
Игра прошлась, как говорят, на одном дыхании. Но, конечно, ночные похождения по особняку дали свой эффект, отчего приходилось откладывать игру на пару минут, дабы собраться с мыслями и врубить везде свет, где только можно. А вот глядеть сквозь пальцы в монитор тоже приходилось, но не так часто, как предполагалось разработчиками.
Графика, лично мне, не очень-то и понравилась. Да, мрачно, «готично» и атмосферно, но некоторые детали остались недоработанными, что слегка огорчило.
Треки к игре действительно пугает, а в сочетании с мрачной и устрашающей атмосферой, создало желаемый эффект некого беспокойства и страха.
Головоломки, в большинстве случаев, довольно лёгкие. А некоторые бесят, ибо заставляют носиться от одной локации к другой, потом ещё куда-нибудь.. Это кажется скучным. Но сюжет заставляет делать все, что велено, дабы докопаться до самой истины.
Оценка 9 из 10
.
Скриншоты из игры:
[hide]"Шорох / Scratches"[/hide]
[hide]"Шорох / Scratches"[/hide]
[hide]"Шорох / Scratches"[/hide]
[hide]"Шорох / Scratches"[/hide]
[hide]"Шорох / Scratches"[/hide]
Официальный трейлер:

Related Post

охранные системы gsmохранные системы gsm

GSM сигнализации дают беспокойный знак около срабатывании измерителя сообразно козни GSM, наверное готовит их неподменными про защиты далёких тем дачи, базы. Участка деяния операторов в данный момент укрывают огромную дробь