Автор — MissKatt
[hide]Источник[/hide]Я хотела бы рассказать страшную мистическую историю, которую мне рассказала прабабушка, когда я была совсем маленькой. Настаивать на том, что история реальна, я не собираюсь, да и сама конечно с трудом верю, что это имело место быть. Но, по словам бабы Вали (царство ей небесное), было это на самом деле, а так -как мне она понравилась, хочу и вам её рассказать.
Было это очень давно, примерно 40-50-е годы. Одна одинокая женщина дождалась сына с армии. Тот в свою очередь, как полагается, не работать сразу пошел, а погулять решил как следует, да так, чтобы на всю оставшуюся жизнь хватило. И вот однажды, придя с работы, мать узнает, что сосед в пьяной драке зарубил её единственного сына топором. Глаза её налились то-ли кровью то-ли слезами, от злости и отчаянья бросилась она к соседу со всех ног, схватила его за шиворот (по словам бабушки, откуда силы у бабы взялись) и швырнула об стену его со всей силы. Да так швырнула, что тот через неделю скончался.
Похоронила она сына, а самой покоя нет. И день, и ночь слезы льет. Однажды ночью слышит она стук в окно, шторку отодвигает, а там сын в окно стучит:
— Мам, впусти, а то холодно тут, не могу видеть, как ты страдаешь, пришел тебя успокоить, да и соскучился очень по тебе.
Она его впустила, до утра они разговаривали сидели. И каждую ночь он стал навещать её после этого. Мать стала дни проводить в ожидании ночи – скорей бы к ней сынок пришел, а он стабильно приходил, и постепенно стал выводить её на улицу: то прогуляться, а то показать что-нибудь.
Время шло, она по-прежнему жила в ожидании ночи, а соседские бабки неладное почуяли, и решили в гости к ней наведаться.
— Что-то не видать тебя совсем. Да и исхудала вон вся, рассказывай давай, что творится с тобой?
Она и рассказала, так, мол, и так, сын ко мне приходит. Бабки ей и говорят:
— Посмотри-ка ты на его ноги, если копыта, то не сын это твой, а чёрт в его облике ходит.
И вот вечер опять стук в окно, и опять сын, она как всегда посадила его за стол и промеж дела то-ли вилку то-ли ложку уронила, и вместо ног – копыта увидела. Наутро бабки опять с расспросами пришли, она рассказала, что видела, и сказала:
— Да пусть и чёрт, я все-равно жить без сына не хочу.
И выгнала бабок. Спустя какое-то время он стал уводить её на кладбище, да раз завел так, что она к вечеру еле до дома добралась. Тогда бабки в наглую, хочет она того или не хочет, пришли к ней, вооружившись свечами и молитвами, чистили каждый угол в доме, и измученную мать.
В этот же вечер опять раздался стук в окно. Раздвинув шторы, мать увидела не сына, а черта во всей красе. Он закричал:
— Все-таки догадалась!
Исчез и больше не приходил.