Продолжение «Кукловода» уже на ваших экранах :D.
Автор — я. Тапками кидаться можно, а также утюгами, стульями, тем, что подвернётся под руку. Все комментарии оставлять обязательно.Мы прислушались, а потом, узнав голоса, успокоились. Это были родители.
Аня, услышав своё имя, словно проснулась от долгого сна, и с криками: «Мамочка! Папочка!» вылетела из комнаты, я вышел следом за ней.
Родители сказали, что послезавтра будут похороны.
— Мы все знаем, что Влад был тебе как брат.… Почти. Мы посоветовались и решили, что сегодня ты можешь в последний раз переночевать у Влада. — Сказал отец, взглянув на меня.
— Но только без него. — Шёпотом добавил я.
Все вновь погрузились в молчанье… Вскоре все разошлись, а я пошёл в комнату Влада. Запаха гнили почти не было. Я расстелил постель и включил комп, а в нём меня ожидал сюрприз. Вместо обычной заставки, стояло моё фото. По моей коже прошёл холодок. Из колонок послышался противный, скрипучий и тихий голос, который шептал: «Зря, зря. Ты никогда не слышал о личной зоне? Кто просил тебя лезть сюда? Прости и прощай, парень».
Компьютер выключился, а я отлетел от него на кровать, благо она стояла сзади него. Невидимая рука начала сжимать моё горло, но затем отпустила. Я сидел, сжавшись в комочек, боясь закричать. Аккуратное прикосновение сжало мою правую руку и начало вырывать её. Я чувствовал ужасающую боль, моё тело буквально сгорало. Но вот боль ослабла, я видел, как правая рука падает на пол, я слышал мерзкий смех. То же самое прикосновенье к левой ноге, те же ощущения… Спустя 5 минут левая нога упала чуть дальше руки Нечто из темноты провело холодным ветерком по коже и прикоснулось к левой руке. Теперь без церемоний, жёстко и быстро, рывок — и левая рука на полу, ещё пара секунд — и правая нога дополняет коллекцию, не хватает только головы и туловища.
Реки и ручейки алой крови струятся по полу. В воздухе стал ощутим запах мяса и крови.
— Я ведь просил тебя, просил! — Истерически молвит голос извне. Я хочу закричать, убежать отсюда, но не в силах. Связки слабы, ног и вовсе нет. Невольно я начинаю плакать. Какой же я слабак! Пытаюсь улыбнуться…
— Так ты ещё и улыбаешься? — Нечто явно довольно. Я истерично мотаю головой вверх и вниз. Чувствую во рту горячую, соленоватую жидкость. Кровь фонтаном забилась изо рта, потом из ушей и носа. В моей голове лишь одно «ЗА ЧТО?!».
Наступает тишина. И вдруг, сквозь плёнку забытья, я услышал Анин голос: «Бра-а-а-ати-и-ик!»
***
Я открыл глаза и увидел Аню. Она плакала, а руки были в крови.
— Аня? — я попытался подняться, но в голову ударила жуткая боль.
— Братик! — ещё сильней завопила она.
— Что случилось?
— Ты уснул, я тоже… А потом ты начал трястись, а из носа потекла кровь, я испугалась и начала тебя будить, но ты не просыпался, братик!
Аня снова заплакала. Я наконец-то смог подняться и обнял её. Когда я её отпустил, то увидел, что её футболка стала алого цвета. Аня с ужасом посмотрела на неё, но потом посмотрела на меня и, улыбнувшись, сказала:
— Главное, что ты жив, братик.
Она ещё раз улыбнулась и прижалась ко мне. Я должен был, обязан защитить её! Но сон не давал мне покоя… Что это было, и был ли это сон?