[hide]Источник[/hide]
Добавлено на ресурс-источник: AlSawyer.
Автор: Супруненко Ю.П.Вот уже много веков самым загадочным местом на Земле считается Бермудский треугольник — небольшой «пятачок» в западной части Атлантического океана. В него, как в страшную ненасытную прорву, проваливались тысячи кораблей. Это были и небольшие каравеллы времен открытия Америки, и огромные современные лайнеры, надежно защищенные практически от любого внешнего воздействия.
В безбрежных океанах моряки часто сталкивались с различными морскими чудовищами — кальмарами, кашалотами, морскими змеями, в существование которых до сих пор не верят ученые. Поэтому вполне естественно, что вначале исчезновения кораблей и их экипажей объясняли нападением именно этих морских гигантов. Потом в качестве основной гипотезы стали выдвигать таинственную затонувшую Атлантиду и космических пришельцев. Были, конечно, люди, пытавшиеся дать более разумное, на их взгляд, объяснение этих исчезновений: нападение пиратов или воздействие на корабли неожиданно поднимающихся со дна морского вулканических газов. Но «трезвые» объяснения успехом не пользовались. И, наверное, правильно. Трудно представить себе, что с маленькой яхты на высоченный борт океанского судна поднялись бандиты, ограбив судно, ничего с собой не взяли, а корабль почему-то не пустили на дно.
У ученых, точнее, у военных, серьезный интерес к Бермудскому треугольнику возник с начала освоения воздушного океана. Здесь систематически стали исчезать самолеты. Вот печальный счет, который можно «предъявить» этому уголку земного шара.
В январе 1948 года экипаж британского самолета «Стар Тайчер» связался с диспетчерским пунктом на Бермудских островах, сообщил сведения о своем местонахождении, доложил, что на борту все в порядке и… исчез. Тридцать самолетов обследовали весь район океана по маршруту полета «Стар Тайчера» и ничего не обнаружили.
Прошел год. Самолет «Стар Эриал» британской авиакомпании взлетел с Бермудских островов в чистое голубое небо, взял курс на Ямайку и также канул в вечность. Последнее донесение было таким: «Достигли крейсерской высоты. Погода хорошая. Должны прибыть в Кинстон по расписанию». Погода стояла ясная, и обломки самолета или хотя бы автоматически сбрасываемые спасательные плоты было бы легко увидеть с воздуха. Тем не менее, обнаружить место катастрофы не удалось.
В декабре 1948 года произошло еще одно зловещее происшествие. Исчез пассажирский лайнер «Дакота-3» с 27 пассажирами. Погода в день катастрофы была идеальной, первый пилот увидел городские огни Майами и запросил у аэродрома инструкции для захода на посадку… А уже через несколько часов пришлось организовывать спасательные работы. Море в месте исчезновения лайнера было мелкое, прозрачное, так что на дне можно было бы разглядеть не только самолет, но и любой достаточно крупный предмет. И все-таки сотни судов и самолетов, прочесывающих океан, ничего не обнаружили.
Далее… редкий год проходил без случаев таинственного исчезновения самолетов, причем большинство из трагических событий приходилось на ясную погоду. Так что на нежданно-негаданно налетевшие штормы их гибель нельзя было сваливать.
В марте 1950 года к северу от Бермудского треугольника бесследно исчез большой американский транспортный самолет военно-воздушных сил С-124 с 53 пассажирами на борту.
В феврале 1953 года, опять-таки севернее «треугольника», как в воду канул английский четырехмоторный транспортный самолет с 39 пассажирами.
Октябрь 1954 года. И новое исчезновение. На этот раз самолет американских военно-морских сил с 42 людьми на борту. Как и предыдущие самолеты, он прекратил связь в районе, располагающемся чуть севернее Бермудского треугольника.
Ноябрь 1956 года. Пропал морской патрульный американский бомбардировщик.
Январь 1962 года. Американский военный самолет KB-50 вылетел на Азорские острова. Во время перелета он подал сигнал бедствия, из которого стало ясно, что на борту возникли какие-то непонятные неполадки, после чего наступило молчание.
В апреле того же года небольшой двухмоторный самолет, находившийся вблизи Багамских островов, запросил помощь. Несмотря на великолепную погоду, пилот не мог определить, где он находится, не понимал инструкций, передаваемых ему по радио, и вообще вел себя так, как будто летел в густом тумане.
Август 1963 года. Два мощных высотных самолета КС-135 поднялись с авиабазы во Флориде. Около полудня они располагались западнее Бермудских островов. Послав донесения на свою авиабазу о том, что у них все в порядке, самолеты замолкли навсегда. Их обломки были обнаружены на расстоянии около 200 миль друг от друга. По мнению специалистов, случайность одновременной катастрофы двух исключительно надежных самолетов слишком мала.
Если причина гибели самолетов не таилась в атмосфере, то с чем же она может быть связана? В 1970 году группа географов во главе с Морозовым представила на проходящем в Москве Всемирном географическом конгрессе невероятную гипотезу: Земля — это гигантский кристалл. Суть теории сводится к следующему. На нашей планете находятся места с особыми свойствами физических полей, воздействующих на растения, животных и даже на развитие цивилизации. Эти точки образуют правильную геометрическую сеть на поверхности Земли.
Нетрудно догадаться, что геологи встретили эту гипотезу громким смехом. Дело в том, что в настоящее время основной теорией, объясняющей расположение различных геологических структур, является тектоника плит земной коры. В соответствии с ней плиты, представляющие собой отдельные части материков, непрерывно, хотя и медленно, перемещаются по поверхности Земли. И именно с этими перемещениями связано образование гор и некоторых океанов, в первую очередь Атлантического. Поэтому представить правильную неискаженную геометрическую сеть источников физических полей в непрерывно двигающихся материках было действительно смешно. Механизм возникновения такой сети в более глубоких частях Земли: мантии или ядре — никто не мог себе вообразить.
Но смех геологов длился недолго. Как раз с 70-х годов прошлого столетия в различные геологические организации стали поступать многочисленные космические снимки земной поверхности. На них геологи с удивлением обнаружили именно правильную геометрическую сеть, образованную шестиугольниками разных порядков. Причем эта сеть совершенно «не считалась» со строением земной коры, известным по данным бурения и геофизических исследований.
Прошло почти двадцать лет, пока наконец на одной из научных конференций геофизики не высказали идею, не только примирившую геологов и географов, но и позволившую дать не мистическое, а вполне реалистическое объяснение происходящим в Бермудском треугольнике явлениям. По мнению ученых, лежащая под слоем коры мантия под действием давления и высоких температур находится в состоянии, чем-то напоминающем кипение масла на сковороде. Так же как и в масле, в мантии образуются правильные шестиугольные структуры. По их сторонам, особенно в узлах, появляются своеобразные «волноводы», по которым к поверхности земли перемещается энергия в виде импульсов различных полей. Наложение предложенной «структуры» мантии на поверхность земли показало, что и Бермудский треугольник, и менее известное, но такое же опасное для судов и самолетов японское «Море дьявола», а также еще 5 аналогичных районов земного шара расположены вокруг загадочных «узлов».
Теперь попробуем разобраться в том, каким образом «мантийная структура» может влиять на авиационные катастрофы. В течение многих лет сначала Ассоциации инженерной биолокации, а затем возникший при ней Научно-практический центр радиоэстезии занимались проблемами воздействия на людей и окружающую среду геопатогенных зон. По словам руководителя Центра Владимира Хлопкова, наиболее интенсивные зоны большей частью «привязаны» к правильной «сетке» гиблых мест. Анализ авиационных катастроф, не связанных с погодными условиями, проводимый сначала на территории СССР, а потом на территории Российской Федерации, показал, что большинство из них происходит при пересечении мощных геопатогенных зон, обусловленных неоднородностью земной мантии. Интенсивность физических полей в этих зонах, в том числе и так называемого биополя, с течением времени резко меняется. В случае совпадения времени полета самолета над зоной с уменьшением ее энергетического излучения возможен кратковременный выход из строя сложной электронной системы аэрообъекта, сопровождающийся резким замедлением реакции людей. И это может привести к гибели воздушного судна.