Молодой парень, которого преследует страшная тяга к воровству, однажды встречает загадочную девушку, и понемногу они начинают общаться. Но оказывается, что девушка эта не совсем человек.
Автор — я.
Картинка:[hide] http://www.orangeonions.com/collectable-crystal-hot-air-balloon-by-godinger.html[/hide]
Случилось так, что Гемме пришлось ненадолго отлучиться от меня. Я пока в это время от скуки решил чуть-чуть отойти, чтобы посмотреть на то, что продают в этот день. Недалеко стоял прилавок, около него скопились люди и смотрели товар. Я подошёл и тоже стал смотреть на всё. И тут я увидел… статуэтку. Да-да, взор мой опять приковала красивая фигурка, но на этот раз она была хрустальная и изображала воздушный шар и стоящих рядом маленьких людей. На меня опять напало преступное желание украсть её. И желание это было непреодолимым, но как бы я смог украсть её, когда рядом стояло столько людей, да ещё и продавец крутился перед носом? Эта статуэтка просто обязана была быть у меня! И я придумал, как смог бы её стащить.
Наступила темнота, и подходило время фейерверка. Все собирались на открытую площадь, чтобы лучше видеть фейерверк. Мы с Геммой тоже вышли туда, где его хорошо было бы видно. Вокруг была слышна людская болтовня, как вдруг раздался первый взрыв фейерверка. Все сразу завопили от восторга. Фейерверк был по-настоящему прекрасен, но я не забывал о своём плане по похищению статуэтки.
— Гемма! Я должен ненадолго отойти! — крикнул я. За криками людей меня едва было слышно.
— Как?! — удивилась Гемма, — Прямо во время фейерверка?
— Извини, Гемма, мне срочно надо!
— Хорошо. Идём, — согласилась Гемма. Но я стал возражать:
— Нет, нет! Стой здесь и продолжай смотреть! Я не хочу, чтобы ты пропускала всё из-за меня!
Гемма вроде бы собиралась что-то сказать, но я не стал дожидаться от неё слов, повернулся и убежал. Я знал, что во время фейерверка все отвлекутся на него, и я незаметно стащу то, что хотел. Я прибежал к тому самому прилавку, вокруг не было ни души. Видимо, все ушли на открытую площадь. И, проходя мимо прилавка, я увидел, что продавца там тоже не было. Мне невероятно повезло! Совершенно ничего не мешало мне в тот момент. Я смело подошёл и схватил статуэтку. «Да! Она у меня!» — подумал тогда я.
— Эй, ты! А ну верни это на место! — раздался чей-то грубый крик. Откуда ни возьмись появился продавец. Вероятно, он стоял где-то недалеко, но из-за темноты я его не заметил. Я с ужасом посмотрел на него и бросился бежать. Не желая расставаться с товаром, продавец помчался за мной. Я забежал в тёмное место, где вокруг были деревья. Продавец не отставал. Мне было очень страшно в тот момент, но я перепугался вдвойне сильнее, когда неожиданно заметил перед собой тёмный силуэт человека. Я так испугался, что сразу же отскочил назад. Естественно, что продавец догнал меня и повалил на землю. «Боже мой! Мне крышка! Что же теперь будет?!» — в ужасе думал я тогда. Мужик выхватил у меня статуэтку и заорал:
— Ты, маленький бандюга! Сейчас я набью тебе морду за твоё воровство!
— Не надо! — вдруг услышал я знакомый голос. К нам подошёл тот самый силуэт, который так меня напугал. И только тогда я разглядел, что это была Гемма! Я невероятно удивился. Как Гемма смогла так сильно меня обогнать за такое короткое время?! И откуда она вообще могла знать, что я побегу именно сюда?!
— Я заплачу вам за эту вещь, — сказала Гемма и, даже не спрашивая цену, протянула деньги продавцу. Продавец взял их, посчитал, но слезать с меня почему-то не спешил.
— Отлично, — сказал вдруг он, — но морду щенку я всё равно набью в наказание за воровство.
Я испугался и уже было приготовился к побоям, как вдруг Гемма сказала:
— Господин, я только что купила у вас эту статуэтку, к тому же я заплатила за неё намного больше, чем она стоит на самом деле, не так ли? Так что будьте добры освободить мальчика.
Мужик, было видно, сам был удивлён, ведь он не сказал Гемме сколько стоила статуэтка, а она каким-то образом это знала. Но откуда?! Тогда мужик слез с меня и молча ушёл.
От сильного испуга и в то же время от облегчения я заплакал и бросился к Гемме. Я обнял её и сказал:
— Прости, Гемма! Прости меня! Пожалуйста!
Гемма тоже обняла меня и спокойно сказала:
— Всё хорошо, Денис. Самое главное, что с тобой всё в порядке.
— Это желание воровать преследует меня уже долгое время! Когда я вижу что-то красивое, я не могу противостоять этому желанию! Я даже променял дружбу на вещь! Совсем недавно я случайно подружился со старушкой, которая оказалась очень доброй ко мне — совершенно незнакомому человеку! А я воспользовался её доверием, чтобы украсть её вещь! Я невероятный мерзавец!
— Нет, Денис, не оскорбляй себя, — утешала меня Гемма. — В большей степени это не ты виноват.
— Это я виноват! — возражал я. — Из-за этого я стал недоверчив к людям! Даже когда я в первый раз стал общаться с тобой, я не хотел, чтобы мы начинали дружбу, но только потому, что боялся, что ты можешь так же поступить со мной, как и я однажды поступил со старушкой!
— В большинстве, Денис, тебя таким сделали обстоятельства. Ведь согласись, ты раньше никогда не хотел воровать, верно?
— Раньше нет, никогда.
— С тех пор, как умерла твоя мама, а папа забыл о тебе, ты стал по-другому смотреть на всё. Тебе стало казаться, что ты один и никому не нужен. Ты стал безразличен к самому себе и начал совершать плохие поступки. Виноват не ты, Денис. В большей степени — не ты.
Гемма с каждым разом всё больше открывала мне глаза. Она видела такое, о чём я даже не подозревал. Я уже стал успокаиваться и приходить в себя.
— Я ненавижу себя за это, особенно за то, что так ужасно поступил со старушкой. Просто в тот момент мне нужна была её красивая вещь, а не её дружба.
— И ты ошибался, Денис. В тот момент тебе как раз нужна была дружба и чьё-нибудь внимание. Это нужно было тебе тогда, это нужно тебе и сейчас, чтобы избавиться от своей вредной привычки.
— Гемма, мне так стыдно! Если бы ты только знала как! Больше всего мне стыдно перед тобой!
— Денис, послушай, если ты хочешь избавиться от своего пристрастия к воровству, ты готов сделать для этого всё, что только сможет помочь?
Я подумал и неуверенно ответил:
— Ну… я… Да, наверное, готов.
— Денис… Чтобы избавиться от этого, тебе больше нельзя быть одному.
— Но я же больше не один. Я с тобой, — сказал я и непонятливо посмотрел Гемме в глаза, но Гемма как-то странно замолчала и опустила взгляд.
— Гемма? — взволнованно сказал я. — Разве это не так?
Гемма молчала.
— Я знаю, что мы всего неделю знакомы, но… — продолжал я, но Гемма вдруг перебила:
— Денис, ты должен наладить отношения со своим отцом.
— Что? — удивился я, — Гемма, ты не знаешь моего отца! Он жёсткий человек. Он ни о чём не думает, кроме работы! Я ему совершенно безразличен!
— Тебе только кажется, что у него нет чувств, — продолжила Гемма. — Просто он считает, что мужчины должны скрывать свои чувства и не показывать их. Но на самом деле, он такой же человек, как и ты, и тоже испытывает многие чувства. Просто он прячет их.
— Неправда! — возразил я. — Мне тоже стыдно показывать свои чувства, но после маминой смерти я плакал, а он даже на похоронах и слезинки не проронил! У него каменное сердце! В конце концов, Гемма, почему ты всегда так говоришь о ком-то, как будто точно знаешь его? Сначала я даже подумал, что ты откуда-то знаешь мою маму!
— Если я скажу, то ты не поймёшь, — спокойно пояснила она. — Денис, прошу, просто поговори с папой. Скажи ему, что он тебе нужен. Поверь, ты тоже нужен ему. Ближе тебя у него никого нет. Хоть тебе и тяжело без мамы, но ты ещё не всех потерял.
— Нет, Гемма! — озлоблено сказал я и отошёл. — Я уже всех потерял. Лучше и тебе больше не общаться со мной, если ты не хочешь, чтобы я и у тебя что-нибудь украл. Да, я вор, но я такой, какой я есть. И благодаря этому…
Я подошёл к лежащей на земле хрустальной статуэтке, поднял её и договорил:
— … я получаю то, что хочу.
Я почувствовал, что совершенно не жалею о том, что сказал. Потом я кое-как запихнул статуэтку во внутренний карман своей куртки и стал уходить.
— Денис, ты куда?! — крикнула Гемма.
— Домой, — холодно ответил я. — И не останавливай меня. Лучше нам с тобой больше не видеться, Гемма. Так будет лучше и для тебя, и для меня.
— Нет, лучше от этого не будет, Денис! — кричала мне Гемма, но я ничего больше не ответил и ушёл.